Компания AKG - аббревиатура Akustische und Kino-Geraete, что в переводе с немецкого звучит как "Акустическое и кино-оборудование". Была основана в Вене в 1947 году. Сейчас AKG является частью концерна Harman International.
Компания AKG получила 1500 патентов за время своего существования - больше чем все конкуренты, вместе взятые. Это связано с тем, что в компании выделяются очень большие бюджеты на научно-исследовательскую работу. В том числе поэтому компания известна во всем мире как самый инновационный производитель беспроводных систем, наушников и микрофонов.
Компания имеет самое передовое оборудование для тестирования и разработки, а в научно-исследовательском отделе AKG на данный момент трудятся около 60 инженеров.

В результате такой научно-исследовательской деятельности продукты AKG занимают первые позиции на рынке музыкальной индустрии, телерадиовещания и звукозаписи. Особенно на рынке были отмечено оборудование для телеоператоров и музыкантов, беспроводные системы для журналистов и студийное оборудование.


Простому покупателю бренд AKG давно известен за счет Surround-систем для домашних кинотеатров и беспроводных наушников. В связи с возросшими за последнее время потребностями на рынке портативной и бытовой техники компания AKG значительно расширила спектр выпускаемой продукции, включив в нее микрофоны для караоке и портативные наушники.

Стильный дизайн и оптимальная функциональность выгодно отличают продукцию AKG от конкурентов. Инженеры и дизайнеры при разработке новой продукции учитывают огромное количество параметров, в том числе: распределение веса и собственный вес продукта, насколько приятно держать продукцию в руках, выбор материала, окончательная отделка и эргономические аспекты. Также учитываются гигиенические требования, поскольку такая продукция как наушники, головные гарнитуры и микрофоны соприкасаются с кожей человека.