Когда стандарт MIDI был в самом своем зачаточном состоянии, во время сейшена одной немецкой группы звукоинженер Карл Штайнберг и клавишник Мнфред Реуп загораются отдной идеей - как создавать музыку на обычном компьютере.
![1_karl_steinberg.png 1_karl_steinberg.png](/upload/medialibrary/329/1_karl_steinberg.png)
![2_ruerup.png 2_ruerup.png](/upload/medialibrary/5fc/2_ruerup.png)
Имея в наличии самодельный интерфейс MIDI и компьютер Commodore C-64, Штайнберг разрабатывает многоканальную секвенсор-программу. Реуп в это время привлекает знакомых музыкантов к использованию этой программы.
![3_Pro_24.jpg 3_Pro_24.jpg](/upload/medialibrary/2da/3_Pro_24.jpg)
![4_Stienberg.png 4_Stienberg.png](/upload/medialibrary/1b3/4_Stienberg.png)
Понимая, что за стандартом MIDI большое будущее, друзья создают фирму Steinberg Research AG и выпускают свой первый редактор Steinberg Pro-16. Новый продукт Pro-24 появляется после выхода на рынок домашнего компьютера Atari-ST, который имеет встроенные графический и MIDI интерфейсы. Pro-24 поражал возможностями: редактирование параметра Velocity, 24 MIDI-трека и квантование (автоматическое выравнивание по времени).
![5_Cubase_1_0.jpg 5_Cubase_1_0.jpg](/upload/medialibrary/9ec/5_Cubase_1_0.jpg)
![6_Cubase_Audio.jpg 6_Cubase_Audio.jpg](/upload/medialibrary/b0f/6_Cubase_Audio.jpg)
![7_Wave_Lab.jpg 7_Wave_Lab.jpg](/upload/medialibrary/dab/7_Wave_Lab.jpg)
![8_cubasevst.jpg 8_cubasevst.jpg](/upload/medialibrary/068/8_cubase vst.jpg)
Компания развивается и в 1989 появляется редактор-секвенсор Steinberg Cubase, в следующем году выходит версия для Apple Macintosh. 91-й год в свет выходит Steinberg Cubase 1.0 позволяющий записывать аудио сигнал и является мультитрековым. Это открывает новую эру в звукозаписи, теперь звук можно записывать в компьютер, что становится альтернативой обычным магнитофонам.
В 92-м году Cubase приобретает большую популярность за счет того, что популяризируются компьютеры IBM. В это же время программа становится мультиплатформенной.
В 1995 году Steinberg в результате того, что аудио карты стали мощнее, выпускает аудио-редактор WaveLab, который позволяет работать с аудио сигналом а не с миди.
Год спустя сбывается заветная мечта многих звукорежиссеров и музыкантов. Вышедший новый редактор Cubase VST, позволял обрабатывать звук в режиме реального времени.
В 99-м Steinberg заканчивает разработку стандарта ASIO 2.0 позволяющий обмен данными со звуковыми интерфейсами. Усовершенствованная технология VST позволяет многоканальную запись. Создаются условия для появления виртуальных инструментов. Рынок наводнился плагинами и виртуальными синтезаторами. В этом же году выходит WaveLab 4.0 намного опережающий по своим характеристикам продукты конкурентов.
![9_cubasevstint.jpg 9_cubasevstint.jpg](/upload/medialibrary/e7e/9_cubase vstint.jpg)
![12_steinberg-cubase-sx-3.jpg 12_steinberg-cubase-sx-3.jpg](/upload/medialibrary/ecb/12_steinberg-cubase-sx-3.jpg)
Так же в этом году происходит апгрейд Cubase VST до Cubase SX. Steinberg’s Nuendo приносит на рынок профессионального программного обеспечения новую парадигму.
![10_Nuendo.jpg 10_Nuendo.jpg](/upload/medialibrary/9f1/10_Nuendo.jpg)
Steinberg’s Nuendo - это приложение в рамках которого используется гибкость и масштабируемость, плюс несравненное качество аудио, основанные на собственных технологиях Steinberg.
![14_cubase_5.jpg 14_cubase_5.jpg](/upload/medialibrary/9a5/14_cubase_5.jpg)