Условия возврата и обмены товара
Способы возврата/обмена товара
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть или обменять товар? Как это происходит?
- Вы можете самостоятельно обратиться в магазин «ALL for DJ».
- Отправить товар транспортной компанией (расходы на доставку оплачивает компания, если возврат/обмен происходит по причине неисправности или дефекта товара - то есть, клиенту возвращают потраченные на обратную транспортировку деньги. Если же случай не гарантийный, то расходы оплачивает клиент).
- Курьером, если решение о возврате было принято в момент получения товара.*
(*) Вывоз некачественного товара в Москве курьерской службой компании ALL for DJ производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 5 кг.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.
Для музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от их качеств и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит.
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефону: +7(499)380-7270, доб. 103 или по e-mail: [email protected].
Алгоритм возврата:
Для музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от их качеств и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит.
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефону: +7(499)380-7270, доб. 103 или по e-mail: [email protected].
Алгоритм возврата:
- Положить чек о покупке товара в коробку.
- Связаться с нами для того, чтобы мы выслали вам заявление на возврат товара. Заявление просим также положить в коробку.
- Оформить доставку транспортной компанией СДЕК. (1) Адрес - 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15с2 (2) Получатель - ИП Шульгин Дмитрий Александрович (3) Контактный номер телефона - +7 499 380-7270
Воспользуйтесь упаковкой транспортной компании.