Нижние частоты смоделированных "киков" звучали невероятно, думаю что именно это разгладило некоторые складки на моих штанах.
Последние новости от Native Instruments по поводу их нового ПО и контроллеров подбадривают интернет-комментаторов уже вторую неделю. Хочется немного разобраться в этом. Одним из первых кто провел "тест-драйв" Maschine Studio и поделился своими впечатлениями (хоть и совсем краткими) - Liam O'Mullane, Music Tech Magazine.
" Мы часто рассылаем обзоры продуктов различным СМИ, но не так часто бывает что это происходит в такой секретности. Мне немного повезло в жизни и я один из первых получил в свои руки pre-production версию Maschine Studio еще 18 сентября. Первый тест продукта занял около двух недель и это было крайне нелегко, зато теперь после прочтения всех комментариев в интернете, понятно о чем делиться с публикой, а что оставить за кадром.
NI пригласили меня для технического теста в Red Bull Studio в Лондоне. По прибытии в студию первое что я сразу увидел это гордо возвышающийся юнит над их знаменитым SSL (Solid State Logic desk). Сразу бросилось в глаза - это его большой размер, сильно отличающийся от своих предшественников. Второе - два больших экрана размером 480 на 272 пикселя каждый, что тоже достаточно уникально для технологии по сравнению с другими грув-боксами на рынке. Они действительно выглядят сногсшибательно по сравнению с предыдущими маленькими версиями Maschine.
По правде говоря, я всегда начинаю обзор с взгляда на все внешние стороны юнита (в прямом смысле), качество сборки и его общий вес. Здесь обращает на себя внимание встроенная подставка/подножка, вроде как достаточно тривиальное приспособление, но когда со временем у вас скапливается достаточное количество девайсов для создания собственной DAW (Digital Audio Workstation), покупать отдельный стенд или использовать встроенную подножку перестает быть вопросом вторичным.
Новое программное обеспечение поставляемое с юнитом будет доступно для всех пользователей Maschine, включая тех кто владеет первой версией/поколением продукта, так как оно доступно для отдельного апгрейда (детальное описание на сайте NI). Ребята из Native сразу сказали мне, что новое ПО координально перестраивает аудио движок всей семьи юнитов, при этом оно совместимо с ранее созданными проектами. Обновление расширяет ранее ограниченные возможности, например, теперь есть возможность создавать ничем не ограниченные группы, появился новый микшер и возможность side-chaining. Плагин может считывать одиночные звуки в группах и это теперь также ничем не ограничено, кроме как мощностью и возможностями вашего компьютера.
Новое ПО Maschine 2.0 особо ничего не изменило по сравнению с новой частью Reverb и модулем обратной связи в компрессии. Но оба этих аддона помогут вам лишь в достижении классических сочетаний звуков в вашей повседневной работе. У меня было достаточно времени чтобы поработать с эффектами последних версий ПО и я действительно люблю новый полосный плагин, который предлагает хорошее графическое решение.
Вид нового оборудования, конечно, впечатляет, но для меня также было интересно узнать о новом синтезаторном модуле барабанной установки, которая поставляется с версией 2.0, и, как уже было сказано выше, доступна владельцу любой версии машины. Это было центром моего внимания до конца нашей тест-сессии, так как увлекло всех нас больше всего. При отсутствии планов у NI по поводу отдельного выпуска этого плагина для любых DAW - теперь этот плагин определяет звуковой характер всей семьи Maschine. Плагин синтезатора барабанов фокусируется на обоих мирах барабанов: электронного и акустического, так что флюиды 808-х, 606-х и 909-х и т.д. также доступны в алгоритмах синтезатора, но чтобы создать акустические барабанные звуки придется применять достаточно сложные алгоритмы работы.
Во время исследования звуков в новых плагинах я обнаружил следующее: всегда, когда вы будете начинать создание нового саунда - вы будете начинать с общераспространенного барабанного звучания, потому что приходится использовать достаточно большой параметр настроек даже для этого. Лично я тестировал режим "Sub" на мониторах Dynaudio чтобы полностью прочувствовать возможности воспроизводимого баса. Нижние частоты смоделированных "киков" звучали невероятно, думаю что именно это разгладило некоторые складки на моих штанах.
Хоть и приходится говорить в основном о звучании нового ПО 2.0. (а я действительно считаю что ПО имеет первостепенное отношение к железкам), я с удовольствием также скажу что с новой Maschine Studio вы можете начать забывать о необходимости смотреть на экран компьютера. Это поможет многим начать чувствовать звуки вместо обычного компьютерного моделирования. "
Более полный и технический обзор готовится к выпуску.
- Комментарии