Если вы играете new age old school mash up и все вместе это совмещаете в петлях, а сверху накладываете тысячу эффектов, плюс подключаете внешние инструменты/девайсы для работы - этот микшер для вас. Правда.
Часто кажется, что чем больше и тяжелее DJ-юнит, тем он рассматривается серьезней "любителями веса". Сейчас такое мнение уже не часто встречается, но буквально один-два года назад это было очень актуально. Сегодня, у обычного пользователя, когнитивных диссонансов уже не возникает (столкновение в сознании индивида противоречивых знаний). Xone:DB4 невероятно легкий, настолько легкий что если бы не логотип производителя любители потягать тяжести уже безжалостно растерзали его на позорном столбе. Если бы это был обычный аналоговый микшер можно было бы понять данную легкость, но это цифровой аппарат содержащий в себе 16-ти канальный аудио-интерфейс, 4 отдельных loop рекордера с встроенными FX-юнитами, два Xone фильтра и PSU с 32 х 35 см. размерами. Угрюмый титан или изворотливая маленькая машинка? И как они сделали это? Давайте разбираться.
В коробке вы ничего не найдете, кроме стильной черной сумки с XONE логотипом, в которой и будет лежать ваша дорогостоящая покупка. Сумка хорошо прошита с прочно отделанными тканью боками. Здесь же карманы для наушников, проводов, USB-накопителей, и прочих важных мелочей. Вы можете посчитать сумку всего-лишь еще одним лишним предметом для передвижения с клубным микшером, но DB4 на наш взгляд гораздо более серьезный девайс, чем клубный микшер.
На первый взгляд количество кнопок и переключателей может испугать и заставить вас проигнорировать все это, но это было бы безумием с вашей стороны. DB4 - это основательный четырех-канальный цифровой микшер. Вы можете с радостью использовать его просто в качестве микшера, и даже не беспокоиться о дополнительных функциях которые он вам предлагает. Серьезно загруженная функциями поверхность контроллера заставит вас потратить огромное количество времени чтобы разобраться во всем этом, так как это серьезный аппаратный комплекс.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ: ОСНОВНЫЕ РАЗЬЕМЫ, ВХОДЫ И ВЫХОДЫ.
Входы и выходы представлены обширным количеством возможностей и эти возможности аккуратно расположены на задней панели так, что даже в темноте с ними будет достаточно легко разобраться.
Итак, на панели расположены ряд стерео RCA входов, из которых 2 и 3 линия могут переключаться между line и phono, и это наиболее потрясающая возможность задней панели, которая традиционно представлена у A&H лишь одним аналоговым входом, то есть пользователи СД плееров, семплеров, и т.д., смогут использовать их выходы через непосредственно A&H микшер. Вы также будете приятно удивлены что задняя панель обладает отдельными четырьмя цифровыми входами для CD плееров.
Дифференциальные выходы представлены в двух видах: паре XLR разъемов и двумя выводами на 6,3 мм джеки. Рядом два стерео RCA разъема и коаксиальный цифровой выход, оба из которых могут быть использованы для записи через микшер. Они, конечно, не будут вашими запасными выходами, хотя, именно они и продемонстрируют все возможности микшера на любой, даже самый предвзятый вкус. Все они могут быть переключаемыми между master выходами и выходом на наушники. Это, действительно, очень щедрый и обильный уровень возможностей.
Здесь также присутствует USB разъем типа B через который вы можете подсоединять ваш компьютер, а чуть левее не менее интересный X-Link сделанный для будущих возможностей продакшена компании A&H. По сути дела это RJ45 Ethernet разъем, тип соединения который становится общим для многих DJ-юнитов в последние несколько лет. Мы по-прежнему надеемся что он будет актуальным для использования в будущем. Компания Pioneer уже использует данный тип соединения для своих систем в виде PRO DJ LINK и это отличный способ совместного использования продукции двух компаний.
МАТРИЧНЫЕ ВХОДЫ ВНЕШНЕЙ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
Matrix Inputs уже используются Denon много лет, а также присутствуют на аппаратуре Korg. Но, с таким количеством входов и их опций будет легко запутаться в выполняемых задачах, и A&Н разделила их на четыре сета. Три сета сразу выделили на аналог, один на USB, и один на цифру. Переключение сетов проходит специально выделенным роторным селектором, а тип входа отдельным тумблером. Текущий вход обозначается зеленым цветом, облегчая задачу понимания с чем именно сейчас работает пользователь, особенно в "яркой" темноте клуба. Предположим что вы хотите переключиться на работу с неким юнитом подключенным ко второму аналоговому входу 4 канала. Переводите селектор на четвертую линию, а тумблер на вторую позицию. Все просто, честно говоря, скорее всего это единственный микшер сейчас, на котором так быстро можно управлять работой огромного количества входов.
Матричные входы - это гораздо больше чем просто удобство, опять же, к примеру, вы можете подгружать один трек сразу на все каналы, писать к нему, соответственно, четыре разных петли, назначать отдельные эффекты и фильтры к разным частям трека.Если вы играете new age old school mash up и все вместе это совмещаете в петлях, а сверху накладываете тысячу эффектов, плюс подключаете внешние инструменты/девайсы для работы - этот микшер для вас. Правда.
СЕКЦИЯ ЭКВАЛАЙЗЕРА.
В отличие от линейного размещения на большинстве микшеров, A&H разместила средне-уровневый тумблер слева от других. Прямо между "высокими" и "низкими" есть переключатель между изолятором, фильтром и стандартными EQ модулями. Изолятор "режет" все частоты в одном диапазоне, и когда все тумблеры переключены полностью в левую сторону - весь канал полностью погружается в тишину. Стандартный модуль эквалайзера убирает все частоты на 26 dB. Оба модуля, включенные одновременно, расширяют диапазон до 6 dB.
При включении модуля "Фильтр" тумблер верхних частот становится низко-частотным фильтром, а тумблер нижних частот приобретает возможности высоко-частотного фильтра. Средне-частотный тумблер обеспечивает работу с резонансом, гарантированным основными ксоновскими фильтрами. Неважно что именно оперирует в данный момент звуком: EQ - фильтры, также хороши как и основные фильтры. Они похожи по звучанию и эффектам на фильтры в Traktor Pro и INST FX фильтр в DJM2000. Эти фильтры - дополнительная "welcome" возможность, которая активно получает большое внимание со стороны пользователей DB4 в стилях EDM.
Чтобы помочь вам быстро понять какой эквалайзер на каком канале установлен площадка всего EQ модуля подсвечивается красным или синим. Модуль изолятора подсвечивается на всех площадках синих, в стандартном модуле они красные, в модуле "фильтр" площадки высоких и низких голубые, а площадки средних красные. Это неоценимая возможность демонстрирующая осторожность конструкторской мысли в DB4. Обычно сложная и непонятная функция контроллеров здесь она стала доступной, и не требующей к себе внимания во время апогея вашего сэта, когда мозг, естественно, сосредоточен не на позициях тумблеров. Если заглядывать дальше, то A&H демонстрирует заботу и внимание о каждой детали цветового обозначения на EQ площадках, ведь обычно быстро начинаешь путаться в том что происходит, потому что многие диоды затухают медленно, здесь же, они либо голубые, либо красные.
ФЕЙДЕРЫ.
Качество канальных фейдеров немного снижают общую положительную оценку DB4. Ощущение этих фейдеров в работе не пропорционально стоимости юнита. Все-таки от такой цены пользователь имеет право ожидать большего. Как пример, канальные фейдеры могут немного шататься при движении. Можно немного нажать на них, но всеравно это не совсем то чего хочется. По ощущениям они очень похожи на фейдеры Xone:42, Xone:3D и Xone:4D, c тем же уровнем задержки. Канальный фейдер кривых может переключаться в трех настройках, которые добавляют резкости при возрастании силы звука.
Доступны три настройки для кривых и они пригодятся диджею из любого стиля и направления музыки. DB4 анонсируется как микшер для любого диджея из EDM тусовки и разного уровня диджеев, не скретчеров, хотя и они могут получить достаточно опыта игры на нем (но не ожидайте многого). По утверждению маркетологов основная масса диджеев не настроена на экстремальное использование микшера (в плане скретчинга), но это не значит что после того как человек отыграл транс-сэт сегодня ночью, на афтепарти он не будет играть фанк или хип-хоп, или немного баловаться скретчингом дома после всего этого. Юнит не создавался для хардкорных скретч-парти, но кросс-фейдер все же выдержит регулярную работу в клубе. Вы заметили кнопки FX? Да, именно так, первая мысль что без жесткой работы с ними не получится толкового скретч-сведения, но это опять же не совсем так. Конечно, нажимать их придеться, но рано или поздно найдется пользователь которому они не пригодятся, хоть это и будет прерогативой пользователей с маленькими кулаками.
Фейдеры - это очень интимная тема для каждого диджея, но по опросам многих пользователей, несмотря на маленькие недостатки в чувствительности, фейдеры DB4 подойдут почти для каждого, хотя, повторимся, их качество не соответствует заявленной цене. Но соотнесение цены и качества еще более интимный процесс, чем фейдеры. Каждый выбирает сам.
Фейдеру каждого канала сопутствует пик-уровень поведение которого можно менять в настройках меню. Вы можете выбрать для работы с ним регулярные линии меняющихся огней, обозначающие точки пика или пару танцующих точек для обозначения текущего пика. Большинство людей будут довольны поведением по умолчанию. И это прекрасно, когда есть выбор.
СЕКЦИЯ MIC/AUX.
Микрофонная секция представлена одним XLR входом для микрофона и парой разъемов RCA, к которым можно подключить некоторые вспомогательные устройства, такие как iPod, сэмплер или другой микшер. Вы можете переключаться между двумя входами с помощью отдельного тумблера.
По умолчанию AUX и MIC сигналы уходят на пост-фейдер и наушники, но вы можете назначить их на первый канал, так что они могут быть смешаны с другим аудио и обрабатываться эффектами. Если звук будет передаваться через первый канал, то должна быть включена и подсвечена кнопка CHANNEL ON для подключения микрофона или вспомогательного входа. При этом отсекать/подавлять сигнал с микрофона невозможно. Раздел MIC включает в себя два эквалайзера, один для высоких частот, а другой для низких. EQ здесь не представлен так широко как на обычных каналах, немного брутально, но этого достаточно. У вас также есть контроль над GAIN. Нет датчика пика, но будет работать подсветка красным в случае зашкаливания сигнала.
СЕКЦИЯ МОНИТОРИНГА.
Для обычного пользователя система мониторинга на DB4 покажется обычной, такой же как и на других микшерах. Но это не так. Когда вы нажимаете кнопку CUE - красный диод подсвечивает ее, так как это и должно быть. Но если сразу после этого вы нажимаете кнопку CUE на другом канале - предыдущий канал перестанет быть слышимым в наушниках. Немного странно. Для работы с CUE в нескольких каналах одновременно вам нужно нажать кнопки CUE на этих каналах, и это становится порой нелегкой задачей на DB4.
Энтузиасты будут довольны узнав что усилитель для наушников очень мощный. Cue-mix контроль позволяет разделять сигнал с основного выхода и каналов со включенным CUE. Основной выход постоянно "замечен" (cued) и если другие каналы не работают с CUE, мастер выход будет слышен на полной громкости, не важно при этом где спозиционирован cue-mix.
Возможности cue-mix не такие большие на DB4 как на большинстве микшеров. Когда контроль микса сведен в основной точке весь поток аудио должен быть отлично слышимым, и здесь это также не совсем доступно. Звук получается "водяным", если сравнивать это с поверхностью воды по которой идет рябь. Чистота работы кросс-фейдера недостаточно сбалансирована. Двигая регулятор влево или вправо от центра вы не услышите другой трек достаточно хорошо. Функция cue-mix нуждается в проработке для качественной линейной прогрессии между мастером и каналами.
Как и большинство вещей в DB4 есть достаточное количество параметров, которые можно настроить. Вы можете изменить уровень Trim (от +12 дБ до -28 дБ) или выбрать split-cue мониторинг. Вы также можете изменить мастер-сигнал, который направлен на наушники, с возможностью выбора между "очищенным" сигналом (вы слышите мастер без микрофона) и нормальным сигналом, который является обобщенным с микрофоном. Эти параметры настраиваются с помощью меню в DB4.
Еще одна интересная особенность системы мониторинга DB4 - возможность подключить либо 3,5 мм, либо 6,3 мм разъемные наушники. Это крайне удобно, если вы часто оставляете адаптеры дома.
МАСТЕР СЕКЦИЯ.
Кроме порта USB для импорта настроек микшера никаких неожиданностей здесь нет. Досадно что peak измеритель перестает отображать показания мастер-выхода, когда вы нажимаете одну из сue кнопок и вместо оного выводит стерео пиковые уровни cued каналов. Никакого способа изменить это нет. Со временем вы обнаружите что придеться выводить мастер на 8 или 9, чтобы получить от микшера лучшее.
Очень полезная опция: возможность загружать и сохранять настройки. Сохранение настроек на флэш-карту занимает не более 2 секунд и загрузка настроек происходит практически мгновенно. Эта функция может быть полезна, если вы собираетесь использовать DB4, например, в клубе или на вечеринке, где будет играть еще один разбирающийся в этом юните пользователь. Однако, и у вас может быть целый набор своих собственных настроек на все случаи жизни. После того как вы сохранили и загрузили настройки вам более не нужно держать Алешку в микшере.
КАЧЕСТВО ЗВУКА.
Никакой разницы между качеством работы встроенной аудио-карты и выдачей звука со входов - нет. Ничего другого от A&H вы и не будете ждать, это точно их изюминка. Часто звуковая карта сейчас это лишь уступка растущему спросу и гибридности оборудования, а также дополнительная отметка в сравнительных листах в интернете. Но аудио-интерфейс DB4 все-таки немного отличен от всех остальных, так как звук будет одинаковым для двух сигналов будь то CDJ или ноутбук.
Поклонники же фонографа будут разочарованы найдя только два фоно предусилителя, а не четыре, но как минимум матрица входов позволит назначить их к любому каналу. Вряд ли вы будете разочарованы качеством звука, плюс ко всему вы почти сразу почувствуете что еще есть большое количество запаса на тумблерах, хотя для винила усиление нужно будет увеличивать. В целом, после многих лет работы компания по-прежнему увлечена улучшением качества звучания своей продукции.
ЗАПИСЬ ПЕТЕЛЬ.
Пожалуй, самая захватывающая возможность DB4 - запись петли на каждом канале. По поводу встроенных семплеров ничего нового сказать нельзя, но DB4 отличается от других микшеров размером и точностью записываемых петель. Петли активируются в секции выбора кнопок FX SELECT. Быстро нажав один раз - петля будет проигрываться до тех пока вы не нажмете кнопку опять. Если вы нажимаете и держите кнопку, цикл будет работать пока вы не отпустите кнопку. Если вы хотите сделать несколько зацикливаний одновременно, войдите в пол-битовую петлю, прокрутите влево до четвертной петли и затем отпустите, трек возобновится снова. Прокручиванием вы также можете создавать петлю длиною в трек.
Запись петель возможна от 1/16 до 4 баров в длину. Даже если вы создаете наименьшую петлю, DB4 будет читать и записывать на 4 бара звука вперед, в случае если вы захотите растянуть уже записанную петлю, но здесь стоит быть осторожным, потому что если вы "перерастяните" все предзаписанные циклы потеряются.
Создание циклов очень точное для юнита в основе которого лежит микшер. Низкий поклон BPM движку в DB4 до сегодняшнего дня по-прежнему лучшему в индустрии. Заикание возможно, но только если вы мастер брейкбита и уже вышли на уровень выше DB4.
Не важно насколько хороша детекция BPM в юните, циклы будут выходить из синхронизации с другими треками в любом случае. Это значит что даже в теории проигрывая один и тот же трек на четырех каналах с разными семплами из этого же трека на каждом канале, вы не сможете работать с ними в полной синхронизации с основным треком, хотя если у вас идет завязка на MIDI данные с Ableton, Traktor или другое ПО петли могут синхронизироваться гораздо дольше.
ИДЕЯ: Возможно может оказаться подручной регулировка фазы петли через нажатие и удержание кнопки SELECT при работе с тумблером записи цикла. О работающих тумблерах вы узнаете по красной мигающей лампочке рядом с каждым из них.
Другой положительный аспект работы с записью петель на DB4 - полное отсутствие посторонних шумов или нежелательных резких звуков, и деградации качества звука при работе с размером петли, что часто случается с семплерами.
FX СЕКЦИЯ.
Набор эффектов фантастичен своим количеством и разнообразием. Разговор пойдет о студийном качестве выдачи. Измененные звуки настолько хорошо и натурально сублимируются с изначальным саундом, что со стороны может показаться что это и есть оригинальная запись микса.
Каждый из четырех каналов имеет свой независимый движок эффектов и для каждого канала доступны не менее 5 видов (Delay, Reverb, Resonance, Modulator и Damage), и каждый, в свою очередь, включает в себя более чем один тип эффекта доступный для работы. К примеру, вам доступно для работы одновременно 5 видов Delay и не меньше 19 видов Reverb. Отличная "проблема" - требующая вашего решения.
Графический интерфейс пользователя (GUI) понятно и доступно отображает изначальные установки/эффекты и всю необходимую информацию об этом: тайминг, BPM, и многое другое с каждого канала и текущего трека в нем. Каждый канал имеет подробный интерфейс набора и выбора, определения работающих функций: к какому источнику принадлежит аудио, внушительная "площадка" для выбора следующих функций для работы с этим аудио (предзадержка и осцилятор частот для резонации эффектов и глубины LFO для модулирующих эффектов). Движение тумблера очень легкое и замедленное, но и если вам будет нужно, то одним поворотом запястья вы можете резко изменить скорость выбора функций.
Все эффекты предфейдерные, но вы можете имитировать постфейдерное эхо с помощью "Kill Send" - нажимаете клавишу эффекта + FX Adjust одновременно. При активации вы можете менять ее работу изменяя движением влево или вправо наборным контроллером "Dry/Wet". Изначальный сигнал при этом записанный в движок контроллера отключается и все что вы слышите это уже обработанный и измененный вернувшийся сигнал. Это отличная возможность и вы можете серьезно постебаться (в хорошем смысле) над саундом постепенно добавляя задержку на трек во время ломаного ритма, добавляя и изменяя настройки времени, резко меняя фильтры и затем работая регулятором "Dry/Wet" полностью вправо, чтобы создать отражение сигнала, и возвращая сигнал в исходное состояние, допустим просто к драмовым ударам, которые были изначально.
Переключение между задержкой в Reverb происходит также очень быстро, просто нажатием соответствующей кнопки, но выбирая другой тип задержки вам нужно будет опять нажимать кнопку Select, и опять менять настройки данного типа эффекта. Чтобы научиться быстро работать с этим понадобиться много времени и потребуется глубокое знание различных типов эффектов. Если у вас не хватит усидчивости и настойчивости, вы можете легко в какой-то момент подумать что все ваши действия вообще не имеют никакого эффекта на контроллер. Но это не так. Конечно, на DJM2000 все происходит гораздо проще и быстрее, благодаря совсем другому набору кнопок.
Правильно, не все идеально и в этом контроллере. Не многие согласятся тратить драгоценные секунды работая внутри меню, чтобы выбрать тот эффект который действительно нужен. DJM2000, и даже DJM800, позволят вам получить более непосредственный доступ к тем эффектам, которые вам нужны для работы, быстро и четко. Дело в том, что DB4 в первую очередь это инструмент для настройки производительности работы диджея, заранее отрепетированной и спланированной до определенного совершенства. Чтобы понять логику этого вы должны действительно любить бренд A&H (а также интегрированный движок Major Morgan в DB4). Так или иначе многими этот микшер до сих пор признается лучшим с точки зрения матриц эффектов.
ФИЛЬТРЫ.
Два фильтра в DB4 являются цифровыми, не аналоговыми, но они работают также как и их аналоговые братья. Возможно те кто владеют или работают с XONE:62s или 92s заметят разницу между фильтрами на DB4 и остальной продуктовой линейкой.
Есть два фильтра на каждом из четырех каналов, которые в свою очередь могут быть установлены на любом из каналов, либо вообще ни на одном. Каждый фильтр позволяет выбрать один из трех модулей работы: фильтр низких частот, средних, и высоких - с помощью трех кнопок. Вы даже можете выбрать два или три режима одновременно, но нажимать три кнопки одновременно не имеет смысла, так как вам нечего будет фильтровать.
"Отсечка" фильтров возможна между 20Hz и 20kHz через частотный свипер (или попросту говоря, ручка контроля). Резонанс событий происходящих дальше будет звучать для вас очень сладко, уверяем.
Цифровые они или нет, это неважно, потому что вы найдете огромный спектр инструментов, которые воссоздадут классические Xone фильтры в том виде, в котором все привыкли их слышать.
GUI МЕНЮ.
Главное меню пользователя вполне функционально, но при этом сделано не очень технично и понятно. Вы просто видите голую информацию, и ничего более. В стандартном виде вы видите настройки для каждого из четырех FX, а нажав кнопку MENU, вы получаете доступ к огромному количеству вариантов настроек: от наушников на секции ПУСК до опций USB маршрутизации, далее просто легко перемещаетесь с помощью поворотного переключателя. Перемещение по меню очень быстрое, мгновенно реагирующее на ваши команды, но все же это не так быстро как с помощью сенсорного экрана DJM2000 Pioneer. С другой стороны, большинство вариантов в меню используются крайне редко, их достаточно просто установить один раз. (Например, ослабление сигнала для наушников). Как и говорилось выше, самая трудоемкая задача это управление разделом FX.
К сожалению, внутренний графический интерфейс испорчен быстро стартующей заставкой, которая предотвращает перегрев экрана. Можно, конечно, пропустить заставку ScreenSaver (в прямом смысле слова), нажав любую клавишу, но тогда это может привести к неожиданным последствиям. В общем и целом основное меню делает то что оно должно делать, и ничего более. Одних это порадует, других расстроит.
АУДИО-ИНТЕРФЕЙС.
Аудио-интерфейс DB4 это 24-битная 96 кГц 16-канальная карта, а это значит, у вас есть 4 стерео-выхода и 4 стерео-входа . Как уже было сказано, качество звука превосходное, но звуковая карта может предложить больше, чем просто первоклассное звучание.
Итак, у вас есть четырех-канальная линия, хотя вы можете назначить любой входящий канал на любые линии, благодаря входной матрице. Исходящие каналы на ноутбук могут быть направлены также как вам нравится.
По умолчанию DB4 передает аудио-сигнал от аналоговых входов на ваш компьютер, нажимаете кнопку MENU, и можно назначать другой вход для каждого из четырех каналов. Можно, например, 1 и 2 каналы привязать к компьютеру, а каналы 3 и 4 отправить на аналоговый сигнал для техники. Возможно, в плюс ко всему этому, управлять маршрутеризацией исходящего сигнала с наушников. Каждый канал имеет 16 различных вариантов аудио-маршрутизации USB. Этого более чем достаточно для самых требовательных пользователей.
Не хватает только дополнительного набора входов и выходов, чтобы использовать выделенный дополнительный канал для записи миксов на компьютере или работать с эффектом. Конечно же, в данном случае, эта критика совсем незначительная.
MIDI.
DB4 справится с любым маппингом, включая маппинг кроссфейдеров. В большинстве случаев многие компоненты программируются напрямую. К примеру, если вы желаете назначить кроссфейдер для контроля кроссфейдера в Traktor Pro - просто воспользуйтесь кнопкой LEARN в менеджере подключений Traktor. Все работает точно также с большинством фейдеров и EQ, исключением будут: набор петлей и кнопки эффектов при маппинге которых нужно нажимать MIDI SHIFT (расположена в левой части микшера). Если необходимое для подключения "железо" работает через DVS - вам придеться серьезно поработать с этой кнопкой, и нажимать ее не один, и не два раза.
Кстати, о кнопках. A&H микшеры очень надежны и большинство кнопок и фейдеров не выйдут из строя очень долго, слабыми же точками здесь являются FX, FX ON/OFF и кнопки CUE, при работе с которыми их слабость чувствуется тактильно. Но опять же, когда это проявится в поломке неизвестно, и уж конечно этого не случилось в тестовом периоде. В пресс-релизах A&H несколько раз упоминалось что инженеры тестировали каждый компонент на 30 000 тысячах движений.
Но вернемся к маппингу. Все будет работать очень надежно, если вы серьезно отнесетесь к процессам программирования, и потратите на это время. Это время окупиться достаточно, не переживайте.
DB4 И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
При работе с DB4 в качестве контроллера для Traktor его можно использовать как во внешних режимах, так и во внутренних. Хотя внутренний режим это для гиков, смысла в его использовании нет.
Если вы хотите использовать DB4 в качестве единственного контроллера для Traktor можно привязать транспорт, синхронизацию и темп - на каждую деку DB4, работа с петлями в Traktor через DB4 будет работать не менее эффективно.
В КАЧЕСТВЕ МАЛЕНЬКОГО ИТОГА.
Если вы дочитали до конца - вы, действительно, впечатлены. Не важно купите вы этот юнит или нет. Он воистину достоин наших с вами восхищенных взглядов с какой стороны танцпола мы бы не находились.
статья: Mark Settle, djworx
- Комментарии
Загрузка комментариев...