Зацени студию: Сарай Throwing Snow в Сомерсете заполнен эзотерическими инструментами
Из интервью вы узнаете, почему любимым инструментом Throwing Snow является приложение для iPad и почему его тянет к традиционным индийским инструментам.
Основной набор:
- Acoustic instruments
- Arturia AudioFuse и MacBook Pro 2015
- Elektron Analogue Heat
- Oto Bam
- Empress Zoia
- Modal Cobalt 8
Соцсети Instagram | Facebook | Twitter
Росс Тонс (Ross Tones), он же Throwing Snow, может быть и продюсер из Великобритании, но его вдохновение родом из множества различных стилей и культур. Его передовая танцевальная музыка привела к работе с гигантами продюсирования Flying Lotus, Bonobo и Four Tet, и получила одобрение Zane Lowe, The Guardian и многих других. Ко всему прочему Throwing Snow основатель лейбла Snowfall и является совладельцем рекорд-лейблов Left Blank и A Future Without, на которых перспективные артисту строят свою карьеру.
Тонс выпустил свой четвертый студийный альбом Dragons на лейбле Houndstooth. Альбом представляет собой смесь электронных и акустических звуков. В процессе написания релиза Throwing Snow вдохновлялся многим, например тесктом The Singing Neanderthals Стивена Митина и анимационным фильмом 1982 года Flight of Dragons. "Я люблю возвращать музыку в историю", — объясняет Тонс. — "Хочу заставить задуматься о том, что такое музыка, каково ее предназначение”.
Он пригласил MusicTech в студию в Сомерсете, чтобы показать оборудование, которое было необходимо для создания релиза, и объяснить почему на необитаемый остров он бы взял приложение для iPad.
Расскажи нам немного о студии, Throwing Snow.
Я нахожусь в сельской местности недалеко от Бата в старом здании, которое ранее использовалось как конюшня дома-усадьбы. Живу здесь уже около четырех лет. Изначально было желание создать творческую атмосферу для продюсирования музыки, совместной работы и написания партитур для картин. Атмосфера, характер и обстановка были важнее акустики.
Как ты используешь студию?
Делаю здесь почти всю работу, за исключением случайных нестандартных сессий с большим количеством людей. Со струнной секцией, например. К счастью, Real World Studios недалеко, что очень удобно. Еще хороший друг, Джош Кларк (Josh Clarke) из Get Real Audio, недавно открыл отличную студию неподалеку.
Если я сотрудничаю с артистом или продюсирую его, это почти всегда происходит здесь или, в последнее время, в Zoom или AudioMovers. Мы с Ханной Картрайт (Hannah Cartwright) недавно писали саундтрек к документальному фильму об изменении климата, озвученному сэром Дэвидом Аттенборо (David Attenborough), Breaking Boundaries. Так что сейчас студия используется практически для всего, что я делаю.
Какой DAW ты пользуешься?
Очень люблю Ableton, потому что знаю ее очень хорошо, что позволяет работать быстро. В ней есть определенные недостатки в работе с композицией под картинку из-за ее особенностей взаимодействия с таймкодами. Тем не менее считаю, что преимущества перевешивают.
Можешь рассказать немного об аналоговом пульте?
Это Allen and Heath Sabre, и я очень привязан к нему. Приобрел его через друга друга, который, к счастью, хорошо за ним ухаживал. Он был нужен мне для работы над предыдущим альбомом Snow Ghosts в другой студии в Лондоне. Затем, когда я захотел переехать на юго-запад, мне нужно было найти достаточно большое пространство для него, так что я был вынужден выбрать это место. Я использую его как центр, когда импровизирую и пишу с другими людьми, а также для сведения. Мой рабочий процесс постоянно развивается, но для пульта всегда находится место.
У тебя есть несколько довольно причудливых устройств. Есть что-то любимое?
Я коллекционирую инструменты. Еще я стал в некотором смысле хранилищем сломанных устройств других людей. Мне нравится играть на нестандартном или пытаться извлечь звуки из сломанного. Вдохновляет поиск необычных звуков. Например, последние три года я возился с индийским инструментом под названием Эсрадж. У него резонансные струны, благодаря чему создается прекрасный эффект реверберации. Еще я увлекся игрой на ирландском Боуране и костях — затянуло невероятно.
У тебя есть любимое оборудование?
Несомненно, мое любимое оборудование — это iPad с приложением SAMPLR. С его помощью я легко делаю сэмплы из всего, что меня окружает, и превращаю их в музыку. Интерфейс — это гениальное решение Маркоса Алонсо. Он создал классику.
Какой синтезатор или эффект можно чаще всего услышать на Traveller?
Основной рифф в Traveller был снят с пианино, которое стоит у меня прямо здесь. Затем я обработал его в программе SAMPLR — проверенный и частый алгоритм.
Какую атмосферу ты пытаешься поддерживать студии?
Для меня очень важна атмосфера. Определенно повезло, что я в сельской местности рядом с лесом. То же самое можно сказать и о помещении, где меня окружают растения и книги. Инструменты разложены, так что я не привязан к определенному месту. Иногда лучшие вещи получаются, когда я не собираюсь писать музыку, а просто беру что-то в руки. Чтобы я мог написать что-то хорошее, студия должна быть домом. Моя собака всегда рядом, что дает мне необходимую мотивацию, чтобы прекратить работу и выйти на улицу. Собаку, кстати, можно услышать на нескольких моих записях, и это вышло совершенно случайно.
Большая часть твоей музыки отлично работает в клубах и будто специально выверена для них. Как получается такого добиться в этой студии?
Материал Throwing Snow создан больше для танцпола, и, поскольку у меня есть опыт работы в разных условиях, я в итоге придумал, как с этим справиться, особенно с низкими средними и чистыми низкими частотами. Я никогда не нахожусь в идеальной среде для микширования, но Sonarworks позволяет мне сгладить шероховатости помещения. Еще я использую наушники и разные мониторы. Когда дело доходит до саб-баса, я часто полагаюсь на знание инструмента и на то, как он работал в прошлом. Я сотрудничаю с Мэттом Колтоном из Metropolis и доверяю его слуху. Если на этапе мастеринга возникают проблемы, меня ставят в известность и я их решаю.
На что в студии ты потратил больше всего денег?
На арендную плату! Пока что оно того стоит. Новые места приносят новое вдохновение, так что кто знает. Я склонен к консервативности, когда речь идет о дорогом оборудовании. Хороший пример — мой концертный сетап. Я хотел найти аппаратный способ играть вживую и перепробовал огромное количество сетапов. Я долго сопротивлялся Elektron Octatrack, но в конце концов решился, и это того стоило. Это чистый холст, но с некоторыми творческими ограничениями. Если бы вышла автономная версия Ableton Push, я бы с радостью ее купил. Лишь бы у нее было достаточно оперативной памяти.
Если бы пришлось остаться на необитаемом острове, какой один инструмент ты бы взял с собой?
Это сложно. Как я уже говорил, скорее всего, это будет SAMPLR, потому что возможности у него безграничны. Однако я очень полюбил Эсрадж, поэтому, думаю, он должен стать моим компаньоном в поездке на необитаемый остров.
Как ты добился верной акустики в студии?
Это большая, длинная комната, поэтому моей тактикой всегда было — заполнить ее книгами, винилом и мебелью. Я дроблю пространство, использую разные части комнаты для разных целей. Опять же, здесь на помощь приходит Sonarworks. Он не идеален, но помогает. Я также использую коаксиальные мониторы Fluid Audio FPX7. Если правильно подобрать положение, они удивительно точно передают звук.
Что у тебя следующее в списке покупок?
На данный момент я доволен сетапом и жду, когда появится Expressive E Osmose. Он основан на механизме физического моделирования EaganMatrix в Continuum, но с другой клавиатурой MPE, так что я с нетерпением жду его.
У тебя есть инструмент мечты?
Наверное, Oberheim 8 Voice. Мне нравится этот синтезатор, но, скорее всего, его цена мне никогда не покажется приемлемой. То же самое можно сказать о прекрасном пульте Neve или SSL.
Можешь посоветовать что-нибудь крутое по продакшну?
Выберите интересную сцену из фильма, отключите звук и попробуйте зеркально отразить ее в музыке или полностью поменять ее эмоцию. Это может породить идею, к которой потом можно будет всегда вернуться.
Какой совет ты бы дал тому, кто только собирается собрать студию?
Подумайте о том, как оптимизировать рабочий процесс так, чтобы всегда можно было сосредоточиться на создании музыки.
- Комментарии